- ДоллиМодератор
- Пол :
Зодиак :
Очки : 23750
Сообщения : 120
Репутация : 27
Дата регистрации : 2011-06-04
Откуда : Россия, Москва
Сергей Чонишвили
Чт Июн 09, 2011 1:07 am
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Родился 03 августа 1965 года в городе Туле в актерской семье. Отец - Ножери Давидович Чонишвили Народный Артист РСФСР, его имя носит Омский дом актера. Мать – Прокоп Валерия Ивановна, Заслуженная Актриса России. В четыре года Сергей научился читать, а в пять начал читать запоем. В детстве мечтал стать океанологом, но гены взяли свое, и стал он актером. В шестнадцать лет Сергей приехал покорять Москву. Поступал, как и полагается, во все столичные театральные вузы, а поступил в Щуку. Его педагогами были Юрий Михайлович Авшаров, Юрий Васильевич Катин-Ярцев, Александр Анатольевич Ширвиндт, Николай Николаевич Волков. В 1986 года окончил театральное училище им. Б.В. Щукина с красным дипломом, и был принят в труппу театра им. Ленинского комсомола – Московского театра «Ленком». В 1993 году состоялась премьера первого спектакля Независимого театрального проекта «Игра в жмурики», режиссером которого выступил Андрей Житинкин. В театре Олега Табакова (Табакерке) Сергей играл в двух спектаклях Андрея Житинкина «Псих» и «Старый квартал». После выхода на экраны страны сериала «Петербургские тайны», Сергей привлек к себе огромное внимание со стороны кинозрителей. Голосом Сергеем озвучена большая часть рекламных роликов. В 2000-м году состоялся писательский дебют — вышел в свет сборник "Незначительные изменения". В 2003 году выходит вторая книга "Человек-поезд".
За роль Ноздрева в «Мистификации» Сергей получил премию «Чайка» в номинации «Улыбка М». В ноябре 99-го ему присвоено звание Заслуженного артиста России. В апреле 2000-го он стал лауреатом премии им. И.М.Смоктуновского.
Сергей Ножериевич Чонишвили - самый притягательный и востребованный мужской закадровый голос современного российского телевидения.
Родился 03 августа 1965 года в городе Туле в актерской семье. Отец - Ножери Давидович Чонишвили Народный Артист РСФСР, его имя носит Омский дом актера. Мать – Прокоп Валерия Ивановна, Заслуженная Актриса России. В четыре года Сергей научился читать, а в пять начал читать запоем. В детстве мечтал стать океанологом, но гены взяли свое, и стал он актером. В шестнадцать лет Сергей приехал покорять Москву. Поступал, как и полагается, во все столичные театральные вузы, а поступил в Щуку. Его педагогами были Юрий Михайлович Авшаров, Юрий Васильевич Катин-Ярцев, Александр Анатольевич Ширвиндт, Николай Николаевич Волков. В 1986 года окончил театральное училище им. Б.В. Щукина с красным дипломом, и был принят в труппу театра им. Ленинского комсомола – Московского театра «Ленком». В 1993 году состоялась премьера первого спектакля Независимого театрального проекта «Игра в жмурики», режиссером которого выступил Андрей Житинкин. В театре Олега Табакова (Табакерке) Сергей играл в двух спектаклях Андрея Житинкина «Псих» и «Старый квартал». После выхода на экраны страны сериала «Петербургские тайны», Сергей привлек к себе огромное внимание со стороны кинозрителей. Голосом Сергеем озвучена большая часть рекламных роликов. В 2000-м году состоялся писательский дебют — вышел в свет сборник "Незначительные изменения". В 2003 году выходит вторая книга "Человек-поезд".
За роль Ноздрева в «Мистификации» Сергей получил премию «Чайка» в номинации «Улыбка М». В ноябре 99-го ему присвоено звание Заслуженного артиста России. В апреле 2000-го он стал лауреатом премии им. И.М.Смоктуновского.
Сергей Ножериевич Чонишвили - самый притягательный и востребованный мужской закадровый голос современного российского телевидения.
Re: Сергей Чонишвили
Чт Июн 09, 2011 2:27 pm
Сергей молодец! Образ Вольдемара воплотил на 200%)) Браво![Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- ДоллиМодератор
- Пол :
Зодиак :
Очки : 23750
Сообщения : 120
Репутация : 27
Дата регистрации : 2011-06-04
Откуда : Россия, Москва
Re: Сергей Чонишвили
Чт Июн 09, 2011 6:06 pm
И не говори, такой обаятельный мерзавец получился! И да, львиная часть этого обаяния действительно голос. Дерзкий, насмешливый, который так и звучит в ушах против воли.
Re: Сергей Чонишвили
Пт Июн 10, 2011 11:55 am
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Долли пишет:такой обаятельный мерзавец получился! И да, львиная часть этого обаяния действительно голос. Дерзкий, насмешливый, который так и звучит в ушах против воли.
Re: Сергей Чонишвили
Пн Сен 26, 2011 2:07 pm
Звезда российских сериалов Сергей ЧОНИШВИЛИ: "Иногда ведешь себя, как проститутка"
О Сергее Чонишвили можно говорить много. Дескать, прекрасный актер, которого после Щукинского училища пригласил в "Ленком" сам Марк Захаров. И теперь он играет в таких спектаклях, как "Мудрец", "Королевские игры", "Мистификация", "Безумный день, или Женитьба Фигаро", "Две женщины", "Варвар и еретик", "Юнона" и "Авось". А еще Сергей - звезда сериалов, которые, несмотря на всеобщее презрение к "мылу", как на подбор являются вполне приличными: "Семейные тайны", "Пятый угол", "Азазель", "Next". Но, как правило, Чонишвили не представляют долго. Достаточно бывает сказать: "Это Вольдемар Шадурский из "Петербургских тайн". Правда, эта роль не только принесла актеру славу, но и обрекла его на определенное амплуа - чаще всего Сергею достаются отрицательные роли.
"МОИ ГЕРОИ ЛИБО УМИРАЮТ ПО ХОДУ ДЕЙСТВИЯ, ЛИБО ЯВЛЯЮТСЯ ПОЛНЫМ ГОВНОМ"
— Сергей, у вас есть хотя бы одна положительная роль?
— Мои герои действительно либо умирают по ходу действия, либо являются полным говном — почему-то мне приходится воплощать самые неприятные человеческие пороки. Единственный сериал, где я скорее положительный, нежели отрицательный, — "Право на защиту" Вячеслава Криштофовича. Кстати, снимался он у вас в Киеве.
— Почему вы так часто играете негодяев?
— Трудно сказать... Знаете, это ведь началось давно, когда я, окончив училище, пробовался на главную роль в картине "Курьер". Режиссер Карен Шахназаров сказал мне тогда: "Понимаешь, у тебя хорошие пробы, выглядишь ты прекрасно, но у тебя старый, циничный глаз". А мне на ту пору не исполнилось и 21 года... И после его слов я замечательным образом в течение года не прошел на роли от 18 до 28 лет.
— Расстроились?
— Просто понял, что моя киношно-телевизионная карьера начнется ближе к 30 годам, когда мой "старый, циничный глаз" будет уместен.
— Приходилось читать, что у вас какое-то диковинное происхождение.
— Оно не столько диковинное, сколько запутанное. У меня много кровей, и все они перемешаны: среди предков были поляки, русские, грузины, немцы, чехи, французы и шведы. Бабушка по отцовской линии жила где-то в Западной Украине, потом переехала в Петербург и уже оттуда — в Тбилиси. Кто я? Честно говорю: не знаю.
— А в паспорте у вас что написано?
— Русский, естественно! И фамилия, и отчество типично русские, только с именем немного не повезло — Сергей Ножериевич Чонишвили.
— Ножериевич — это красиво...
— Мой папа грузин. Начинал свою карьеру в Тбилиси, в русском ТЮЗе, где в свое время работали Георгий Товстоногов и Евгений Лебедев. Потом работал в Туле, в Омске. Умер в 1987 году, будучи секретарем Омского отделения Союза театральных деятелей. В рабочем сейфе нашли 200 рублей и записку: "Это мне на похороны". Теперь в Омске есть Дом актера имени Ножери Чонишвили.
— Ну а вы сами хоть немного считаете себя грузином?
— Как я могу называть себя грузином, не зная языка? Да и в Грузии я в последний раз был достаточно давно — аж в 1987 году. Но, с другой стороны, я обожаю грузинские песни и грузинскую кухню. Да и все, что составляет грузинскую культуру, мне очень близко, я бы даже сказал — это часть моей души. В детстве я часто ездил в Грузию к бабушке с дедушкой. Наверное, это и сыграло свою роль.
— Ваши родители были театральными актерами. Можно сказать, что ваше детство прошло за кулисами?
— Была у меня и обычная школа, и музыкальная — восемь лет, с первого по восьмой класс. Но были и гастроли с родителями. В 13 лет я первый раз вышел на сцену в спектаклях "Беседы при ясной луне" по Шукшину и "Дон Хиль Зеленые штаны" Тирсо де Молина. Как сейчас помню, это произошло 13 июня в Одессе, во время гастролей Омского театра в этом славном городе.
— Так, может быть, в смысле профессии у вас и выбора не было, кроме как пойти в актеры?
— Почему? Был. Более того, вплоть до пятого класса я совершенно не собирался в эту профессию идти, хотя сегодня, задним умом, раскладывая и анализируя свои детские поступки, я понимаю: актерство жило во мне всегда. У меня, например, не было просто игр — я к ним всегда тщательно готовился, и в них непременно присутствовала некая театральщина. Я не понимал, как можно играть с 15 солдатиками. Глупо! Их должно быть по меньшей мере 300! А поскольку в моем детстве недоразвитого социализма с игрушками (да и не только с ними) была напряженка, я в большом количестве делал солдатиков из пластилина. Причем знал, чем простой пластилин отличается от воскового: последний дольше держится.
Еще у меня было дикое увлечение океаном, а Жак Ив Кусто был моим кумиром. Но в пятом классе вдруг резко повернулись мозги и я сказал родителям, что буду заниматься театром.
— Надо думать, они не обрадовались?
— Целый год со мной проводились аккуратные беседы по поводу моего будущего финансового неблагополучия, личной, семейной и общественной неустроенности и возможных поруганных амбициозных состояний. Но я честно все это выдержал. После чего, классе в восьмом, мне было сделано еще одно скромное предложение: "Может быть, тебе стоит пойти в режиссеры?". На что я сказал: "Может быть, и стоит, но только после того, как поработаешь артистом: чтобы знать предмет изначально".
"ЧТОБЫ КУПИТЬ ЕДЫ, МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ СДАВАТЬ ПУСТЫЕ БУТЫЛКИ"
— Родительские предсказания сбылись?
— Конечно. Если учесть, что свою театральную карьеру я начал в 21 год, а киношную — в 23, можно сказать, что все произошло достаточно поздно. Я человек, прошедший в жизни и через неоднократное поругание (бывало, что опускали в хорошие помои), и через относительный голод. Иногда, чтобы купить еды, пустые бутылки приходилось сдавать... Да и москвичом (несмотря на то что существую в этом городе с 82-го года) я стал всего четыре года назад, когда сделался обладателем жилплощади, на которой я прописан постоянно.
Наверное, надо было все это пережить. И даже лучше, чтобы всегда все несчастья происходили с нами как можно раньше, пока организм еще молодой и может с ними справляться, пока существует энергия, которая не позволяет опустить руки и сказать: "Да пошло оно все!". На сегодняшний день я работаю на пяти работах, еще порядка 12-ти у меня сдельные — вот таким образом жизнь и устраивается.
— В связи со всем вышесказанным: актерская профессия — насколько она мужская?
— Безумно мужская! И это несмотря на то, что есть подозрение в обратном, ведь иногда ведешь себя, как проститутка: тебе нужно понравиться режиссеру, оператору, зрителям, партнерам, поскольку хороший партнер — это 50 процентов успеха.
— Это то, что касается морального аспекта. А физически?
— Актерская работа и физически очень сложна. С одной стороны, удобно: можно работать в театре, ни хрена не играть и совершенно спокойно заниматься своими делами. А можно заниматься профессией, но тогда надо много внимания уделять своей физической форме, потому что ты сам себе станок и сам себе производитель. Долгое время бытовало ошибочное мнение, что актер поздно ложится, поздно встает и все у него в жизни весело и замечательно. Но если хочешь существовать в этой профессии, то, как правило, спишь очень мало — день ненормирован как физически, так и психологически. Я же не могу выключить мозги. Когда работаешь над ролью, не скажешь себе: "О’кей, до шести вечера я думаю о работе, а потом переключаюсь и думаю о другом".
Но дело в том, что было время, когда театр был исключительно мужской работой, а женщины даже на сцену не допускались.
— Но ведь это было давно.
— Относительно давно, поскольку человечество не так уж долго существует в своем нынешнем состоянии. Мы пережили, пожалуй, только три более или менее развитые цивилизации: Атлантиду, Грецию и Рим. Нынешнее же состояние общества еще не достигло своего пика. Возможно, мы еще будем наблюдать и расцвет, и закат нашей цивилизации.
— А жизнью на съемках вам рисковать не приходилось?
— Я, конечно, не буду сейчас снимать штаны и показывать шрамы на ногах, но были у меня "неприятности". Когда мы снимали "Петербургские тайны" в Шереметевском дворце, там было так холодно, что приходилось выходить на улицу... греться. И коньячок пить. Стоял ноябрь, в Москве в это время уже не жарко, но все-таки гораздо комфортнее, чем во дворце. А если учесть, что там еще и босиком приходилось ходить, то это называется: здравствуй, простатит!
А чего стоят многочисленные форс-мажорные ситуации! Как-то заболел один из наших актеров, и меня срочно вводили в спектакль "Варвар и еретик". Представьте себе: в четыре часа — репетиция, а уже в семь я вышел на сцену. Часто спрашивают: "Ну и как, хорошо сыграли?". Они не понимают, что достаточно того, что я просто сыграл: это уже актерский подвиг!
— Может, вспомните какую-нибудь веселую историю?
— Помню, как меня из театра в армию провожали. Я играл последний свой — перед уходом, разумеется, — спектакль, в ходе которого должен был выпить стакан воды. Схватил, опрокинул, оказалось... водка. После спектакля, который как-то очень быстро пролетел, мы продолжили...
"НЕ ЗНАЮ, ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ЛЮДЕЙ КИДАТЬСЯ АКТЕРУ НА ШЕЮ"
— Как вы относитесь к сериалам? Презирать их нынче стало хорошим тоном, но ведь именно они сделали вас известным для широкой публики.
— Разговор о сериалах вообще должен быть очень подробным и объемным, поскольку у меня существует по этому поводу серьезное мнение. То, что мы снимаем (я имею в виду русский продакшн), не сериал в чистом виде. Настоящее "мыло" — это ежедневные съемки, работа для огромного количества людей, в том числе и сценаристов. И это обязательно отснятый в течение дня материал — таким образом происходит оборот.
То же, чем занимаемся мы, скорее, напоминает многосерийное кино, снятое в дико сжатые сроки. Конечно, можно кинуть камушек и сказать, что такая продукция не всегда качественная. Так для того и существует свобода выбора, чтобы что-то было качественное, а что-то нет и каждый мог выбрать то, что ему нравится.
Нынешнее обилие сериалов рано или поздно перерастет в хорошие художественные картины. А сегодня, естественно, выгоднее продавать сериалы. Тем не менее, если делать это вдумчиво и снимать пакет — сериал плюс его киноверсию, — мы будем иметь и одного зрителя, и другого.
Если же говорить о моем отношении к сериалам вообще, то оно, скорее, хорошее, поскольку участие в них дает людям работу — актерам, которые без нее теряют свой возраст и мастерство, операторам, режиссерам, монтажерам и другим киношникам, которые во время простоя тоже теряют свои профессиональные качества. Я помню ситуацию пятилетней давности, когда "Мосфильм" стоял, — ночью там было страшно. А сейчас работа не прекращается ни днем, ни ночью.
— Вы помните момент, когда после премьеры "Петербургских тайн" проснулись знаменитым?
— Признаюсь честно: такого у меня никогда не было.
— Неужели на улице никогда не узнают?
— Редко. Правда, я часто ловлю себя на мысли: может, оно и к лучшему? Меня вполне устраивает, что я могу совершенно спокойно ездить на метро. К тому же я категорически не знаю, как в таких случаях себя вести. А если это внимание еще и навязчивое, то вообще теряюсь. Не знаю, что заставляет людей кидаться актеру — по сути, совершенно незнакомому человеку — практически на шею. У меня в жизни был совершенно замечательный случай, который, когда меня спрашивают о популярности, всегда вспоминаю. Я шел как-то по Нью-Йорку и увидел пожилого мужчину, который при более пристальном рассмотрении оказался Кирком Дугласом. Я буквально боготворю этого человека, но мне и в голову не пришло навязывать ему свое общество...
— Простите, а вы что, на метро ездите?
— Периодически. Что вас так удивляет? Во-первых, иногда за тот промежуток времени, который остается между двумя работами, я просто не успеваю доехать — в Москве сумасшедшие пробки. А во-вторых, я совсем недавно начал ездить на своей машине. Вообще-то, я за рулем с 91-го года, но ездил в основном в Соединенных Штатах и на чужих машинах. А водить чужую машину не очень приятно: не дай Бог по закону подлости с ней что-нибудь случится! Поэтому, как только я поимел какое-то количество денег, на которое мог купить не ведро с запчастями, а все-таки машину, тут же это сделал.
— Кто она?
— Не шикарная, но вполне приличная — третий "Гольф" 97-го года выпуска. Хорошая городская машина, кентавр — сел и поехал.
— Вы лихач?
— Лихач, но аккуратный. Конечно, иногда нарушаешь и уходишь на скорости 100 километров в час, но средняя скорость по городу у меня все-таки около 70-ти. На дороге я не хамлю, не подрезаю, иногда даже помогаю кому-нибудь выехать.
— Честно говоря, меня поразило ваше определение семейной жизни, высказанное в одном из интервью: "Семья — это когда люди, придя домой, закрывают дверь и выключают телефон". Вы до сих пор не женаты, потому что не нашли ту, с которой хотели бы отгородиться от целого мира?
— У меня нет времени на поиски... Приходится выбирать: либо ты занимаешься работой, либо личной жизнью. Я сейчас гораздо больше трачу на работу. Да и требования у меня наверняка завышенные. Хочется, чтобы умная была, независимая и при этом оставалась женственной. Ну и чтобы красивая... Где ж такую взять?
О Сергее Чонишвили можно говорить много. Дескать, прекрасный актер, которого после Щукинского училища пригласил в "Ленком" сам Марк Захаров. И теперь он играет в таких спектаклях, как "Мудрец", "Королевские игры", "Мистификация", "Безумный день, или Женитьба Фигаро", "Две женщины", "Варвар и еретик", "Юнона" и "Авось". А еще Сергей - звезда сериалов, которые, несмотря на всеобщее презрение к "мылу", как на подбор являются вполне приличными: "Семейные тайны", "Пятый угол", "Азазель", "Next". Но, как правило, Чонишвили не представляют долго. Достаточно бывает сказать: "Это Вольдемар Шадурский из "Петербургских тайн". Правда, эта роль не только принесла актеру славу, но и обрекла его на определенное амплуа - чаще всего Сергею достаются отрицательные роли.
"МОИ ГЕРОИ ЛИБО УМИРАЮТ ПО ХОДУ ДЕЙСТВИЯ, ЛИБО ЯВЛЯЮТСЯ ПОЛНЫМ ГОВНОМ"
— Сергей, у вас есть хотя бы одна положительная роль?
— Мои герои действительно либо умирают по ходу действия, либо являются полным говном — почему-то мне приходится воплощать самые неприятные человеческие пороки. Единственный сериал, где я скорее положительный, нежели отрицательный, — "Право на защиту" Вячеслава Криштофовича. Кстати, снимался он у вас в Киеве.
— Почему вы так часто играете негодяев?
— Трудно сказать... Знаете, это ведь началось давно, когда я, окончив училище, пробовался на главную роль в картине "Курьер". Режиссер Карен Шахназаров сказал мне тогда: "Понимаешь, у тебя хорошие пробы, выглядишь ты прекрасно, но у тебя старый, циничный глаз". А мне на ту пору не исполнилось и 21 года... И после его слов я замечательным образом в течение года не прошел на роли от 18 до 28 лет.
— Расстроились?
— Просто понял, что моя киношно-телевизионная карьера начнется ближе к 30 годам, когда мой "старый, циничный глаз" будет уместен.
— Приходилось читать, что у вас какое-то диковинное происхождение.
— Оно не столько диковинное, сколько запутанное. У меня много кровей, и все они перемешаны: среди предков были поляки, русские, грузины, немцы, чехи, французы и шведы. Бабушка по отцовской линии жила где-то в Западной Украине, потом переехала в Петербург и уже оттуда — в Тбилиси. Кто я? Честно говорю: не знаю.
— А в паспорте у вас что написано?
— Русский, естественно! И фамилия, и отчество типично русские, только с именем немного не повезло — Сергей Ножериевич Чонишвили.
— Ножериевич — это красиво...
— Мой папа грузин. Начинал свою карьеру в Тбилиси, в русском ТЮЗе, где в свое время работали Георгий Товстоногов и Евгений Лебедев. Потом работал в Туле, в Омске. Умер в 1987 году, будучи секретарем Омского отделения Союза театральных деятелей. В рабочем сейфе нашли 200 рублей и записку: "Это мне на похороны". Теперь в Омске есть Дом актера имени Ножери Чонишвили.
— Ну а вы сами хоть немного считаете себя грузином?
— Как я могу называть себя грузином, не зная языка? Да и в Грузии я в последний раз был достаточно давно — аж в 1987 году. Но, с другой стороны, я обожаю грузинские песни и грузинскую кухню. Да и все, что составляет грузинскую культуру, мне очень близко, я бы даже сказал — это часть моей души. В детстве я часто ездил в Грузию к бабушке с дедушкой. Наверное, это и сыграло свою роль.
— Ваши родители были театральными актерами. Можно сказать, что ваше детство прошло за кулисами?
— Была у меня и обычная школа, и музыкальная — восемь лет, с первого по восьмой класс. Но были и гастроли с родителями. В 13 лет я первый раз вышел на сцену в спектаклях "Беседы при ясной луне" по Шукшину и "Дон Хиль Зеленые штаны" Тирсо де Молина. Как сейчас помню, это произошло 13 июня в Одессе, во время гастролей Омского театра в этом славном городе.
— Так, может быть, в смысле профессии у вас и выбора не было, кроме как пойти в актеры?
— Почему? Был. Более того, вплоть до пятого класса я совершенно не собирался в эту профессию идти, хотя сегодня, задним умом, раскладывая и анализируя свои детские поступки, я понимаю: актерство жило во мне всегда. У меня, например, не было просто игр — я к ним всегда тщательно готовился, и в них непременно присутствовала некая театральщина. Я не понимал, как можно играть с 15 солдатиками. Глупо! Их должно быть по меньшей мере 300! А поскольку в моем детстве недоразвитого социализма с игрушками (да и не только с ними) была напряженка, я в большом количестве делал солдатиков из пластилина. Причем знал, чем простой пластилин отличается от воскового: последний дольше держится.
Еще у меня было дикое увлечение океаном, а Жак Ив Кусто был моим кумиром. Но в пятом классе вдруг резко повернулись мозги и я сказал родителям, что буду заниматься театром.
— Надо думать, они не обрадовались?
— Целый год со мной проводились аккуратные беседы по поводу моего будущего финансового неблагополучия, личной, семейной и общественной неустроенности и возможных поруганных амбициозных состояний. Но я честно все это выдержал. После чего, классе в восьмом, мне было сделано еще одно скромное предложение: "Может быть, тебе стоит пойти в режиссеры?". На что я сказал: "Может быть, и стоит, но только после того, как поработаешь артистом: чтобы знать предмет изначально".
"ЧТОБЫ КУПИТЬ ЕДЫ, МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ СДАВАТЬ ПУСТЫЕ БУТЫЛКИ"
— Родительские предсказания сбылись?
— Конечно. Если учесть, что свою театральную карьеру я начал в 21 год, а киношную — в 23, можно сказать, что все произошло достаточно поздно. Я человек, прошедший в жизни и через неоднократное поругание (бывало, что опускали в хорошие помои), и через относительный голод. Иногда, чтобы купить еды, пустые бутылки приходилось сдавать... Да и москвичом (несмотря на то что существую в этом городе с 82-го года) я стал всего четыре года назад, когда сделался обладателем жилплощади, на которой я прописан постоянно.
Наверное, надо было все это пережить. И даже лучше, чтобы всегда все несчастья происходили с нами как можно раньше, пока организм еще молодой и может с ними справляться, пока существует энергия, которая не позволяет опустить руки и сказать: "Да пошло оно все!". На сегодняшний день я работаю на пяти работах, еще порядка 12-ти у меня сдельные — вот таким образом жизнь и устраивается.
— В связи со всем вышесказанным: актерская профессия — насколько она мужская?
— Безумно мужская! И это несмотря на то, что есть подозрение в обратном, ведь иногда ведешь себя, как проститутка: тебе нужно понравиться режиссеру, оператору, зрителям, партнерам, поскольку хороший партнер — это 50 процентов успеха.
— Это то, что касается морального аспекта. А физически?
— Актерская работа и физически очень сложна. С одной стороны, удобно: можно работать в театре, ни хрена не играть и совершенно спокойно заниматься своими делами. А можно заниматься профессией, но тогда надо много внимания уделять своей физической форме, потому что ты сам себе станок и сам себе производитель. Долгое время бытовало ошибочное мнение, что актер поздно ложится, поздно встает и все у него в жизни весело и замечательно. Но если хочешь существовать в этой профессии, то, как правило, спишь очень мало — день ненормирован как физически, так и психологически. Я же не могу выключить мозги. Когда работаешь над ролью, не скажешь себе: "О’кей, до шести вечера я думаю о работе, а потом переключаюсь и думаю о другом".
Но дело в том, что было время, когда театр был исключительно мужской работой, а женщины даже на сцену не допускались.
— Но ведь это было давно.
— Относительно давно, поскольку человечество не так уж долго существует в своем нынешнем состоянии. Мы пережили, пожалуй, только три более или менее развитые цивилизации: Атлантиду, Грецию и Рим. Нынешнее же состояние общества еще не достигло своего пика. Возможно, мы еще будем наблюдать и расцвет, и закат нашей цивилизации.
— А жизнью на съемках вам рисковать не приходилось?
— Я, конечно, не буду сейчас снимать штаны и показывать шрамы на ногах, но были у меня "неприятности". Когда мы снимали "Петербургские тайны" в Шереметевском дворце, там было так холодно, что приходилось выходить на улицу... греться. И коньячок пить. Стоял ноябрь, в Москве в это время уже не жарко, но все-таки гораздо комфортнее, чем во дворце. А если учесть, что там еще и босиком приходилось ходить, то это называется: здравствуй, простатит!
А чего стоят многочисленные форс-мажорные ситуации! Как-то заболел один из наших актеров, и меня срочно вводили в спектакль "Варвар и еретик". Представьте себе: в четыре часа — репетиция, а уже в семь я вышел на сцену. Часто спрашивают: "Ну и как, хорошо сыграли?". Они не понимают, что достаточно того, что я просто сыграл: это уже актерский подвиг!
— Может, вспомните какую-нибудь веселую историю?
— Помню, как меня из театра в армию провожали. Я играл последний свой — перед уходом, разумеется, — спектакль, в ходе которого должен был выпить стакан воды. Схватил, опрокинул, оказалось... водка. После спектакля, который как-то очень быстро пролетел, мы продолжили...
"НЕ ЗНАЮ, ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ЛЮДЕЙ КИДАТЬСЯ АКТЕРУ НА ШЕЮ"
— Как вы относитесь к сериалам? Презирать их нынче стало хорошим тоном, но ведь именно они сделали вас известным для широкой публики.
— Разговор о сериалах вообще должен быть очень подробным и объемным, поскольку у меня существует по этому поводу серьезное мнение. То, что мы снимаем (я имею в виду русский продакшн), не сериал в чистом виде. Настоящее "мыло" — это ежедневные съемки, работа для огромного количества людей, в том числе и сценаристов. И это обязательно отснятый в течение дня материал — таким образом происходит оборот.
То же, чем занимаемся мы, скорее, напоминает многосерийное кино, снятое в дико сжатые сроки. Конечно, можно кинуть камушек и сказать, что такая продукция не всегда качественная. Так для того и существует свобода выбора, чтобы что-то было качественное, а что-то нет и каждый мог выбрать то, что ему нравится.
Нынешнее обилие сериалов рано или поздно перерастет в хорошие художественные картины. А сегодня, естественно, выгоднее продавать сериалы. Тем не менее, если делать это вдумчиво и снимать пакет — сериал плюс его киноверсию, — мы будем иметь и одного зрителя, и другого.
Если же говорить о моем отношении к сериалам вообще, то оно, скорее, хорошее, поскольку участие в них дает людям работу — актерам, которые без нее теряют свой возраст и мастерство, операторам, режиссерам, монтажерам и другим киношникам, которые во время простоя тоже теряют свои профессиональные качества. Я помню ситуацию пятилетней давности, когда "Мосфильм" стоял, — ночью там было страшно. А сейчас работа не прекращается ни днем, ни ночью.
— Вы помните момент, когда после премьеры "Петербургских тайн" проснулись знаменитым?
— Признаюсь честно: такого у меня никогда не было.
— Неужели на улице никогда не узнают?
— Редко. Правда, я часто ловлю себя на мысли: может, оно и к лучшему? Меня вполне устраивает, что я могу совершенно спокойно ездить на метро. К тому же я категорически не знаю, как в таких случаях себя вести. А если это внимание еще и навязчивое, то вообще теряюсь. Не знаю, что заставляет людей кидаться актеру — по сути, совершенно незнакомому человеку — практически на шею. У меня в жизни был совершенно замечательный случай, который, когда меня спрашивают о популярности, всегда вспоминаю. Я шел как-то по Нью-Йорку и увидел пожилого мужчину, который при более пристальном рассмотрении оказался Кирком Дугласом. Я буквально боготворю этого человека, но мне и в голову не пришло навязывать ему свое общество...
— Простите, а вы что, на метро ездите?
— Периодически. Что вас так удивляет? Во-первых, иногда за тот промежуток времени, который остается между двумя работами, я просто не успеваю доехать — в Москве сумасшедшие пробки. А во-вторых, я совсем недавно начал ездить на своей машине. Вообще-то, я за рулем с 91-го года, но ездил в основном в Соединенных Штатах и на чужих машинах. А водить чужую машину не очень приятно: не дай Бог по закону подлости с ней что-нибудь случится! Поэтому, как только я поимел какое-то количество денег, на которое мог купить не ведро с запчастями, а все-таки машину, тут же это сделал.
— Кто она?
— Не шикарная, но вполне приличная — третий "Гольф" 97-го года выпуска. Хорошая городская машина, кентавр — сел и поехал.
— Вы лихач?
— Лихач, но аккуратный. Конечно, иногда нарушаешь и уходишь на скорости 100 километров в час, но средняя скорость по городу у меня все-таки около 70-ти. На дороге я не хамлю, не подрезаю, иногда даже помогаю кому-нибудь выехать.
— Честно говоря, меня поразило ваше определение семейной жизни, высказанное в одном из интервью: "Семья — это когда люди, придя домой, закрывают дверь и выключают телефон". Вы до сих пор не женаты, потому что не нашли ту, с которой хотели бы отгородиться от целого мира?
— У меня нет времени на поиски... Приходится выбирать: либо ты занимаешься работой, либо личной жизнью. Я сейчас гораздо больше трачу на работу. Да и требования у меня наверняка завышенные. Хочется, чтобы умная была, независимая и при этом оставалась женственной. Ну и чтобы красивая... Где ж такую взять?
Re: Сергей Чонишвили
Вт Авг 01, 2017 3:11 pm
Официальный сайт Сергея [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- Карамельновичок в тайнах
- Пол :
Очки : 13840
Сообщения : 9
Репутация : 1
Дата регистрации : 2016-10-06
Откуда : Тверь
Re: Сергей Чонишвили
Ср Авг 02, 2017 3:39 pm
Спасибо!!! Обожаю Сергея Чонишвили. Он прекрасный артист.
А его голос?!! Сергей одними интонациями может воспроизвести характер своего героя. Даже не нужна картинка. Не зря он очень востребован именно как актер озвучивания.
А его голос?!! Сергей одними интонациями может воспроизвести характер своего героя. Даже не нужна картинка. Не зря он очень востребован именно как актер озвучивания.
Re: Сергей Чонишвили
Чт Авг 03, 2017 3:40 pm
Карамель пишет:А его голос?!! Сергей одними интонациями может воспроизвести характер своего героя. Даже не нужна картинка. Не зря он очень востребован именно как актер озвучивания.
Да, его голос не спутаешь))
Re: Сергей Чонишвили
Чт Авг 03, 2017 3:45 pm
Ещё несколько программ с участием Сергея)) приятного просмотра!
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|